17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 20740 Здравствуйте! 16 августа 2011 г. мы преобрели норковую шубу


Здравствуйте! 16 августа 2011 г. мы преобрели норковую шубу стоимостью 49 000 руб.(цена с учетом сезонной скидки) в г. Челябинск, сами проживаем в г. Советский ХМАО-Юрга. За весь зимной сезон шубу одевали 5-6 раз, после чего обнаружили на спинке 2 разрыва и разрыв в области рукава. 3 марта 2012 года мы обратились к продавцу с просьбой вернуть деньги за некачественный товар - нам отказали. Аргументировали это тем, что гарантия на шубу распространяется на один зимний сезон, который закончился 1 марта и что обращаться нужно было ранее. Мы объяснили, что возможность обратиться ранее отсутствовала, т.к проживаем в другом регионе. О сроках гарантии на товарном чеке ничего не указано (других документов на шубу нет). Мы попросили провести экспертизу на выявление брака выделки шкуры. Продавец отказался, сказал что сделает ремонт за свой счет. Ремонт сделали. Мы попросили подписать нам претензию, в которой было указано- что деньги нам вернуть отказали, экспертизу делать отказали, что был сделан ремонт продавцом и что мы будем делать экспертизу сами без участия продавца - претензию подписывать также нам никто не стал. Подскажите, какими должны быть наши последующие действия? Знаем, что претензию можно отправить продавцу заказным письмом, результаты экспертизы также. Где-то прочитали, что гарантия на меховые изделия (на технический брак по выделке) устанавливается в 2 года, если экспертиза покажет, что выделка у шкур плохая - есть ли у нас шанс вернуть деньги? Заранее, спасибо.

Ответ
Здравствуйте Алла. Как мы поняли, срок годности на шубу не был установлен продавцом при продаже. В этом случае срок годности НАЧИНАЕТСЯ ИСЧИСЛЯТЬСЯ с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Предъявить требования вы вправе в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором. шанс вернуть деньги у вас действительно есть, для этого вы вправе направить продавцу претензию с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. при этом срок удовлетворения требования составляет 10 дней с момента получения продавцом требования. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.