17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 14733 Добрый день! Ситуция такая числа 10 сентября принесла свои


Добрый день! Ситуция такая числа 10 сентября принесла свои ноутбук в магазин в которм покупала, т.к не работает кулер, они его вскрыли почистили и сказали все в порядке. Пришла домои работал так же шумел, бывало совсем не охлаждал.Пришла снова сказали отнести в сервисный центр msi, так как ноутбук этой фирмы, отнесла. 12 сентября приняли на ремонт. прошло 45 дней от них ни привета, ни ответа, пришла сама к ним на 46 день говорят сделан нужно только его забрать так как в другом городе, пытаясь дозвониться он не смог, я ушла сказала буду писать претензию. Написала претензию отнесла в магазин они вообще в шоке говорят зачем ты его туда отнесла ни какого договора у нас с ними нет, а ведь мне сказал туда его отнести продавец их него магазина, свидетели есть я была не одна, в конце претензию приняли. Через дней 15 был звонок на мобильный телефон сказав о том что на ноутбуке у вас нет пломбы гарантийного ремонта не будет, и вообще на кулер гарантия полгода, если только платно, запчасти из Москвы закажут если нужно. Я запросив на официальном сайте сколько гарантия на кулер мне отвели год. Снова звоню в магазин говорю гарантия год, парень их юрист как я поняла сказал мне в течение двух дней он узнает и перезвонит, прошло два дня никакого звонка, звоню сама говорю есть переписка могу показать, что гарантия год, он соглашается сказал обзвонил их сервис центр сказал им заказывать запчасти, а в сервис центе говорили, что он уже готов. Поступает звонок через три дня предлагают дать ноутбук на замену, но я боюсь у них брать потом скажут сломала или еще, что нибудь. Могу ли я вообще забрать деньги расторгнуть договор купли продажи, сижу без ноутбука 75 дней дней, официального ответа на претензию не было только через телефон.

Ответ
Здравствуйте Юлия. Да, конечно можете. согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае нарушения сроков устранения недостатков товара. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.