17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 11929 Муж купил новый автомобиль БОГДАН в июле 2011 г. в салоне. Все ТО


Муж купил новый автомобиль БОГДАН в июле 2011 г. в салоне. Все ТО пройдены. Автомобиль находится на гарантии. Пробег 13000 км. Гарантия действует до 30000 км. Стал греться двигатель. Заезжали к дилеру, был дан ответ, что неисправен термостат. Замену необходимо производить самому, так как его замена не подлежит гарантийному обслуживанию. В сервисной книге про него ничего не указано. Что делать?

Ответ
В первую очередь обратим ваше внимание на то обстоятельство, что вас неправильно проконсультировали в дилерском центре. Согласно ст. й8 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Согласно ст. 19 указанного закона, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Данные условия закона вами были соблюдены, в связи с чем оснований для неудовлетворения ваших требований нет. Можете отремонтировать автомобиль сами и впоследствии требовать от продавца возмещения вам расходов на замену термостата. Обратитесь к продавцу с заявлением об устранении недостатка автомобиля или ремонтируйте автомобиль за собственный счет. Как поступить выбирать только вам. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.