17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 11677 Системный блок ломался 3раза, забрали выяснить причину. Нет


Системный блок ломался 3раза, забрали выяснить причину. Нет ответа более 20дней. Что делать?

Ответ
В данном случае имеет место быть продажа товара ненадлежащего качества. Согласно ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе требовать уплаты вам неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, либо заявить требования, предусмотренные ст. 18 указанного закона, т.е. требовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Напоминаем, что жители Москвы и Московской области могут обратиться к нам за бесплатной консультацией заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ либо за платной консультацией заполнив форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.