17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 690
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Что делать, если интернет-магазин не высылает мне заказанный в нём и оплаченный мною товар?


Заказал товар в интернет-магазине, оплатил товар сбербанковской картой на такую же работника интернет-магазина. Товар не получил, ответ от них не получаю, магазин продолжает работать.

Сергей, Нижний Новгород
Ответ

Здравствуйте, Сергей.

Будем исходить из того, что заказанный вами в интернет-магазине товар предназначен для использования в личных целях, а не в целях осуществления предпринимательской деятельности. В этом случае на ваши отношения с магазином распространяются общие нормы частей первой и второй Гражданского кодекса РФ об обязательствах и купле-продаже, а также нормы, содержащиеся в законе РФ о защите прав потребителей (далее – «ЗЗПП»). Все эти нормативные акты можно без труда найти в интернете.

С учётом изложенного, если вы произвели оплату названного вами товара по платёжным реквизитам, указанным интернет-магазином, последний обязан был выслать вам этот товар по почте или передать его другим оговоренным между вами способом в сроки, согласованные между вами, а если эти способы и сроки передачи ранее вами не согласовывались либо отсутствуют доказательства такого их согласования – способом и в срок, указанный вами.

При нарушении указанных выше сроков передачи товара продавец согласно ст. 23.1 ЗЗПП обязан по вашему требованию, помимо передачи товара, оплатить вам пеню за нарушение указанных сроков в размере 0,5% оплаченной вами стоимости товара за каждый день просрочки передачи.

Исходя из вышесказанного рекомендуем вам направить интернет-магазину по электронной, а, если возможно, и почтовой связи соответствующую претензию, предупредив его в ней о том, что при неисполнении вашего требования вы вынуждены будете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд, а также с заявлением в прокуратуру о привлечении виновных работников магазина к уголовной ответственности за мошенничество по ст. 159 Уголовного кодекса РФ.

В целях обеспечения исполнения возможных ваших требований к интернет-магазину советуем вам сохранять все документы, связанные с поставкой вам товара, а также сделать скриншоты всей вашей интернет-переписки с магазином и заверить их подлинность у любого нотариуса. Последнее пригодится вам также для установления с помощью правоохранительных органов реального места нахождения интернет-магазина.

Всего доброго.

Юрий Васильевич

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций