17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Я оплатил покупку в интернет магазине, а теперь от них ни привета, ни ответа. Как лучше мне действовать?


Здравствуйте. Я оплатил покупку в интернет магазине, а теперь от них ни привета, ни ответа. Телефон не обслуживается, на почту письма не доходят, а сайт вообще заблокирован. Подскажите, как лучше мне действовать? Заранее спасибо.

Денис, Саратов
Ответ

Здравствуйте, Денис.

В данном случае вам следует обратиться в прокуратуру либо в полицию с заявлением по факту мошенничества. К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы (принт-скрины переписки с интернет-магазином, копии чека оплаты и т.д.).

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций