17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 693
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Приходят 2 квитанции с разных управляющих компаний. Помогите разобраться...


Здравствуйте. В январе 2014г купили квартиру, оплатили все долги прежних владельцев. Через 2 месяца муж потерял работу, я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Возможности оплаты не было, долг накопился в 28000 руб, в марте 2015 года заключили договор на реструктуризацию, оплату проводили согласно договора + ежемесячная оплата. В апреле пришло 2 квитанции с разных управляющих компаний, 1- 4600 руб, 2 -15000р. оплатили. В мае так же 2 квитанции на 9000 руб, 19000р, но долг увеличивается. Они обосновали, что долг передан другой организации. Ни с одной из них договор не заключали, ходим по кругу и нигде не можем добиться ответа - откуда такие суммы? Помогите разобраться. Где искать правду?

Раиса, Нижний Новгород
Ответ

Здравствуйте, Раиса.

Вы не обязаны были погашать долги прежнего владельца квартиры, в соответствии со ст.153 Жилищного кодекса РФ. Но, если вы покупали квартиру "с долгом" и сами согласились на подобные условия - вернуть выплаченные средства не удастся.

Если ничего вразумительного в Управляющих компаниях ответить не могут и не могут предоставить расчеты, откуда берутся подобные суммы, рекомендуем обратиться с жалобой в прокуратуру.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций