17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Интернет-магазин не присылает оплаченный товар


Добрый день. Я оформила заказ в интернет-магазине, оплатила товар и доставку. Доставка отменялась продавцом 2 раза без уведомления, что меня не устроило, и я попросила отменить заказ и вернуть деньги. Заказ был отменен мной 5 января, по телефону. По телефону же мне подтвердили отмену. В данный момент интернет-магазин не работает, по каким-то техническим причинам. На мой вопрос, когда я получу обратно деньги, пришел ответ по электронной почте, что средства вернутся после того как магазин возобновит работу. Сроки возобновления работы магазин не сообщает. Скажите, пожалуйста, в какие сроки в такой ситуации магазин должен вернуть мне деньги, и законен ли такой ответ (вернем деньги, когда заработаем)? Куда я могу обратиться с жалобой?

Ульяна, Москва и МО
Ответ

Здравствуйте, Ульяна.

На сайте интернет-магазина посмотрите его юридический адрес. Поэтому адресу отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии вы можете потребовать либо предоставить в указанный вами срок товар, либо вернуть деньги за него. В любом из вариантов вам причитается неустойка за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы оплаченного товара в соответствии с пунктом 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Максимальная сумма процентов, которые вы можете потребовать, ограничена размером предоплаты за товар. То есть максимум, что вы можете получить от интернет-магазина, – это ваш платеж в двойном размере (если вы требуете возврата денег) или товар и сумму оплаты за него (если вы требуете товар). В вашем случае день, когда вам должны были передать товар, зависит от даты зачисления денег на счет интернет-магазина. Для расчета процентов вы можете узнать, когда ваши деньги поступили на счет магазина, сделав запрос о розыске платежа в банке, через который вы расплачивались. Ваши требования о возврате денег за товар должны быть удовлетворены в течение десяти дней со дня предъявления претензии, согласно части 4 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Если интернет-магазин не удовлетворит ваши требования, то вы можете обратиться с иском в суд или жалобой в Федеральную служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Имейте в виду, что в соответствии с пунктом 3 статьи 17 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и подпунктом 4 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ при обращении в суд с иском по делу о защите прав потребителя вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

Успехов!

Мария Сергеевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций