17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Можно ли положительно решить претензию к частной стоматологической клинике?


Здравствуйте! Мне удаляли в частной стомотологической клинике верхнюю левую шестерку.Удаляли с 22-00 до 1-00,после удаления в срочном порядке отправили в челюстно-лицевую городскую больницу по причине того,что четвертый корень зуба ушел в пазуху.В больницу я приехала,там меня осмотрели и сказали,что необходима операция по извлечению этого корня,но приехать необходимо на след. день из-за того что нет мест.Когда на след. день я приехала в больницу мне сделали снимок и сказали, что корня в пазухе нет,но в больнице мне необходимо остаться из-за того что началось воспаление.В больнице я провела с 13.04.2016 по 18.04.2016.25.04,2016г. врач из частной клиники проводивший удаление зуба настоял на том,чтобы я явилась к ним на контрольный снимок для их спокойствия.Я пришла к ним,мне сделали снимок и сообщили,что корень зуба в пазухе все ещё есть и развивается гайморит.Врач настоял на том, чтобы я у них сделала операцию по извлечению этого корня 13,05,2016г. Я 26,04,2016г. по собственному усмотрению поехала в челюстно-лицевую городскую больницу на консультацию по данному факту.Там меня осмотрели и сообщили,что у меня образовались полипы и корень в пазухе есть и необходима операция,и необходимо остаться в больнице.Я согласилась. 04.05.2016г. мне была сделана операция под наркозом.На осмотре после операции врач сообщил мне, что в пазухе не было корня, но вместо него был осколок кости.Во второй раз я провела в больнице с 26.04.2016-11.05.2016г. После выписки я обратилась в частную клинику проводившую удаление с претензией по данному случаю, т.к. на время моего пребывания в больнице мне пришлось нанимать няню ребенку, были потрачены деньги на лекарства и был получен вред здоровью. На след. день я получила ответ из клиники, в котором сообщалось о том, что мой случай не гарантийный и что в действиях лечащего врача нет никаких нарушений. Можно ли каким либо способом положительно решить данную претензию?

Елена, Санкт-Петербург и ЛО
Ответ

Здравствуйте, Елена.

Для этого следует инициировать проверку уполномоченными органами. Вы можете обратиться с жалобой или заявлением о необходимости проведения проверки с целью установления правомерности отказа в части возмещения ущерба, установления вины и привлечения врача-стоматолога к ответственности, и направить ее в прокуратуру, в страховую компанию, выдавшую Вам полис ОМС, в гор или облздравотдел.

Общие требования к оформлению жалобы/заявления закреплены в Федеральном законе N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По результатам рассмотрения жалобы Вы получите соответствующее уведомление. Если вина стоматолога будет установлена - Вы сможете обратиться в суд с иском о взыскании компенсации за причиненный материальный ущерб и моральный вред здоровью (ст.ст. 15, 151, 1068, 1099-1101 Гражданского кодекса РФ).

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций