17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 693
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

В какую инстанцию я могу обратиться, чтобы сотрудники банка исполнили свои обязанности?


Здравствуйте. Я владелец зарплатной карты Саровбизнесбанка. 11.06.015 захожу в местное (городецкое) отделение Саровбизнесбанка, пишу заявление для отключения услуги "мобильный банк" (имею ксерокопию своего заявления). Сотрудник банка мне сказал, что эта услуга будет сегодня же отключена. Однако по настоящее время эта услуга продолжает работать. Сегодня я снова захожу в это же-местное отделение банка, где сотрудник мне сказал, что предыдущий раз была техническая накладка и она сейчас отключит эту услугу. Однако эта услуга все также работает... Подскажите, в какую инстанцию я могу обратиться, чтобы как-либо "надавить" на Саровбизнесбанки и они отключили эту услугу, и вообще извинились за свое такое хамское поведение. Заранее спасибо.

Александр Григорьевич, Нижний Новгород
Ответ

Здравствуйте, Александр Григорьевич.

Вы можете прийти с жалобой на личный прием к руководителю банка или можете обратиться с жалобой в прокуратуру о бездействии должностных лиц банка, а также с требованием принести вам извинения.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение, и указать свое требование.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций