Обосновано ли требование клиентки парикмахерской о возмещении ей ущерба, причинённого этой парикмахерской?
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Я директор салона. Моя мастер не вышла на работу на запись клиентки. В результате клиентке сделала причёску другой мастер, но клиентка опоздала на мероприятие и сейчас говорит, что подаёт на нас в суд на возмещение ущерба, Обосновано ли её заявление и что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Евгения.
К сожалению, в вашем вопросе не указано, в чём именно по мнению «клиентки» заключается причинённый ей ущерб и какими доказательствами его причинения она располагает. Если вы располагаете такой информацией, то можете сообщить её нам в комментарии к данной консультации; если нет – вам в первую очередь необходимо выяснить её у клиентки.
Исполнение названной вами услуги регламентируется главой 39 и (в меньшей мере) ## 1 и 2 главы 37 части второй Гражданского кодекса РФ, а также общими положениями об обязательствах, содержащимися в главах 21-22 части первой ГК РФ. Оба этих нормативных акта можно найти в различных поисковых системах интернета.
Ели ваша клиентка недовольна качеством сделанной ей причёски, то доказать такую «не качественность» ей будет очень трудно. Если названный ею ущерб связан с заменой первоначально согласованного мастера, сделать это клиентке будет ещё труднее – тем более, что она согласилась с этой заменой.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.