17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Что делать, если интернет заказ не выполнен


Здравствуйте! Заказал велосипед в интернете (сайт velosipedi-optom.ru), со мной, по электронной почте, связался менеджер и скинул реквезиты на оплату товара (номер карты банка Авангард), после оплаты сообщил что товар, в полной комплектации, отправлен, и что доставка его в Оренбург составляет 15-17 дней. На данный момент прошло уже 43 дня, товара так и нет, а менеджер сайта на мои письма не отвечает и номера телефонов в его реквизитах недоступны. От оплаты у меня остался чек-квитанция на банковский перевод. Подскажите пожалуйста - можно ли как-нибудь вернуть потраченные средства, и какие действия нужно для этого предпринять?

Сергей
Ответ

Здравствуйте, Сергей.

Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества (ст.159 Уголовного кодекса РФ), приложив к заявлению скрины вашей переписки, копию чека оплаты и данные о банковском счете, куда вами был произведен платеж.

Возможно, по этим данным сотрудники полиции смогут установить мошенника, а вы сможете в судебном порядке взыскать с него стоимость заказанного товара и понесенные убытки в ходе решения данного вопроса.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.