17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 48485 Здравствуйте. Меня зовут Попов Сергей Геннадьевич. Мне 46 лет, я


Здравствуйте. Меня зовут Попов Сергей Геннадьевич. Мне 46 лет, я инвалид 1-гр. Я проживаю в д.Чупино (Искитимский р-он) в частном, одноэтажном доме на три хозяина. После того, как я самостоятельно (с разрешения жкх) провел воду в дом от центрального водовода (в 2009 г.) и выкопал (тоже сам) сливную ямку под домом (яма на 1 м3), жкх сразу же стали ежемесячно высчитывать с меня двойную плату за холодную воду, объясняя это тем, что у меня выкопан слив, а значит и воды мы потребляем больше (хотя в доме НЕТ ни душа, ни унитаза, ни ванной, ни машинки-автомата) и услуг жкх ни каких не предоставляет по обслуживанию сливной ямы. Объясните пожалуйта: Законно ли жкх взымает с меня ДВОЙНУЮ ежемесячную плату за холодную воду и за сливную ямку. И вообще я не могу понять: как так и за какие не предоставляемые услуги, в простой деревне (1 улица - 25 домов и лес кругом), можно требовать с людей ежемесячную плату за не существующую канализацию. Спасибо.

Сергей
Ответ
Здравствуйте, Сергей, Геннадьевич. К сожалению, решить вопрос о правомерности данных действий в рамках заочной юридической консультации невозможно. Требуется юридическая оценка разрешения ЖКХ на проведение водопровода, канализации, выставляемых ЖКХ счетов и т.д. Вам необходимо подать жалобу в прокуратуру по месту жительства, приложив копии указанных документов, для проведения соответствующей проверки и установления правомерности заявленных требований по оплате коммунальных услуг со стороны ЖКХ. Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы. Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г. При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать: наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе. Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров. В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись. Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации. Жалобу можно направить заказным письмом с уведомлением. Если самостоятельно передвигаться вы не можете - можно попросить родных, соседей либо знакомых отнести письмо на почту. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.