17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 45064 Добрый день! Общежитие стоит на балансе Администрации


Добрый день! Общежитие стоит на балансе Администрации города-можно, при согласии собственника общежития.КАК МОЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ С ДОГОВОРА НАЙМА В ДОГОВОР СОЦ.НАЙМ? КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМЫ?

Лилия
Ответ
Здравствуйте, Лилия. Согласно ст. 60 ЖК РФ По договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом. Согласно ст. 69 ЖК РФ К членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке. Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма несут солидарную с нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма. В соответствии с действующим законодательством договор социального найма заключается с конкретным лицом – нанимателем, а члены его семьи вселяются в жилое помещение как члены семьи нанимателя. Договор социального найма жилого помещения заключается только в письменной форме на основании решения о предоставлении жилого помещения (ордер, распоряжение и т.д.). Изменение договора найма производится в соответствии со статьями №№ 82, 83 ЖК РФ и статьями №№ 450-453 ГК РФ в добровольном или судебном порядке. Для изменения договора необходимо обратиться в жилищный отдел районной администрации с заявлением и пакетом документов. Вам понадобится: - заявление; - паспорт; - договор; - нотариальное согласие членов семьи или зарегистрированных лиц; - выписка из домовой книги и лицевого счета; - ксерокопии всех документов. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.