Вопрос 30132 Здравствуйте! 02.09.12 я в магазине "Эльдорадо" купила сушку для
Здравствуйте! 02.09.12 я в магазине "Эльдорадо" купила сушку для овощей и фруктов. Сушка в течении суток не высушила ни яблоки тонко нарезанные, ни грибы. На товар гарантийную печать не поставили, объяснив это, что я должна в течении 2х недель проверить..... 04.09.12 пришла с претензией, менять товар и отдавать за него деньги они не захотели. Я написала заявление "Претензия потребителя" на имя директора магазина. Администратор дала мне телефон по которому я должна звонить по поводу этой претензии, по этому номеру не дозвониться, там не берут трубку. Помогите пож. что мне надо предпринять в этой ситуации?
Ольга
Ответ
Здравствуйте. Срок удовлетворения требований о замене товара, составляет 7 дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - 20 дней со дня предъявления требования.За нарушение указанных сроков вы вправе потребовать уплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день нарушения сроков, либо предъявить иные требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.