17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 25253 Я живу в многоэтажном доме. В нашем подъезде установлен домофон.


Я живу в многоэтажном доме. В нашем подъезде установлен домофон. Изначально, я была категорически против его установки и по настоящее время не нуждаюсь в его присутствии. Но, в связи с тем , что многих жильцов подъезда наличие домофона вполне устраивает и они им пользуются, устройство домофон было установлено несколько лет назад. Я была вынуждена купить ключи от домофона. Теперь ООО "Метаком" присылает мне квитанции за обслуживание этого устройства. Причем, оплачивать ненужную мне услугу, я вынуждена, так как управляющая компания ООО"Наш дом" выставляет счёт за обслуживание домофона непосредственно в сводном счёте по расчётам услуг и комунальным ресурсам, то есть в счёте за квартплату. И не оплачивать услугу домофона я не могу, так как в счёте все услуги и ресурсы имеют единый код 636. Все попытки выяснить каким образом мне отказаться от услуги, которую мне навязывают против моей воли и обязывают её оплачивать, заходят в тупик. В ООО "Метаком" мне в грубой форме ответили дословно "Не нужен домофон - идите и снимите его. Не можете снять - будете платить, без вариантов." В управляющей компании всю ответственность перекладывают на ООО"Метаком". Разделить оплату комунальных услуг и оплату за домофон в разные счета тоже отказываются. Как мне поступить, чтобы мне не навязывали ненужные услуги и не оплачивать их?

Анжелика Александровна
Ответ
Анжелика Александровна, вы как в квартиру попадаете? Наверняка приходится пользоваться электронным ключом для того чтобы открыть дверь в подъезде? При подобных обстоятельствах начисление платы за пользование домофоном (отказе от услуг по использованию домофона) правомерно. Вы можете обратиться в управляющую компанию с заявлением об отказе от начисления платы за пользование домофоном, но при этом вам необходимо будет сдать электронный ключ(и). Если ваше заявление удовлетворено не будет, обращайтесь в прокуратуру. К слову, какие-либо претензии к компании, установившей домофон, вы предъявлять не можете. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.