17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 8537 Компания МТС заблокировала мою СИМ-карту, на которой более 1000р.,


Компания МТС заблокировала мою СИМ-карту, на которой более 1000р., снимать блокировку не собирается вообще. Дело в том, что СИМ-карта оформлена не на меня - я являюсь просто пользователем. Мне пришли СМС-ки, что у меня задолженности на 2-ух номерах (примерно по 1200р на каждом), чтобы я погасила долги. Но это не мои долги, а абонента на которого оформлена моя карта. Я обратилась с этой проблемой в ближайший офис МТС. Они предложили произвести замену СИМ-карты, и спустя пол года я смогла бы переоформить её на себя. Идентификация прошла успешно и компания одобрила эту процедуру. Произвели замену СИМ-карты и обещали, что в течение трёх дней она начнёт работать, но вот уже 2 месяца прошло и безрезультатно. Я опять обратилась в офис - ответили, что кредитный отдел не разрешает снять блокировку. И что мне делать, как быть в этой ситуации?

Инна
Ответ
Здравствуйте Инна. какие-либо документы, подтверждающие факт того, что вы являетесь обладателем сим-карты в результате ее переоформления у вас имеются? Честно говоря не представляем, как возможно было переоформить сим-карту на вас, если собственник сим-карты не обращался в сотовую компанию с соответствующим заявлением. Если документы подтверждающие факт переоформления сим-карты у вас отсутствуют, то вам ничего другого не остается как смириться с тем, что карта была заблокирована. В этом случае юридически вы не являетесь владельцем сим-карты. Что вам делать? Покупайте новую сим-карту. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.