17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Отказ в выдаче справки


Уважаемый консультант! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Я выпустилась из детского дома в 2006 году. Я отношусь к детям сиротам и детям оставшимся без попечения родителей. По выпуску из ДГУ меня прописали в общежитии, дали койко-место, фактически я там не проживала никогда. Справку об этом предоставила, написала заявление, чтоб мне не начисляли коммунальные услуги, т.к я там не живу.В договоре соц.найма написано " Выдано койко -место в безвозмездное пользование". С момента регистрации общежитие начисляло мне долг за жилищные услуги: Содержание общ. имущества, текущий ремонт общ., Управлен.услуги, лифт, Вывоз ТБО, отопление, Горяч.водоснабжение в т.ч. -хол. вода для гор.воды, - тепл.эн для гор.воды, Холодное водоснабжение, Электроснабжение. Это дословно! На данный момент натекла большая задолженность в размере 39.758 рублей. Я мать-одиночка двоих детей, проживаю в данный момент у знакомых. Оплачиваю там ком.услуги. Денег на содержание двоих детей не хватает.А в управляющей компании требуют погасить задолженность или написать расписку о том, что эти деньги я выплачу в установленный ими срок. От них мне нужна выписка с лицевого счета, для подачи документов на получение жилья от гос.-ва для детей сирот. Они отказываются давать выписку, пока не погашу долг. Также они отказываются давать письменный отказ в выдаче выписки с лиц. счета, поэтому я не могу прописать своих детей, чтоб оформить их хотя бы в дет.сад. Имеет ли право управляющая компания не выдавать выписку с лиц.счета в этом случае? Имеют ли они право не давать письменный отказ, чтоб я с ним пошла дальше куда надо?

Кристина
Ответ

Здравствуйте, Кристина.

Нет, такие отказы (оба) неправомерны. Вам следует обратиться с жалобой на противоправные действия работников УК в прокуратуру.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Вынуждены заметить, что постановка на очередь детей-сирот для предоставления жилья осуществляется только до 23-х лет. После 23-х лет статус сирота автоматически аннулируется и претендовать на жилье после достижения указанного возраста могут только те, кто встал на очередь до 23-х лет.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.