17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 49454 Здравствуйте! У меня такая ситуация: я перечисляла на номер


Здравствуйте! У меня такая ситуация: я перечисляла на номер карты через банкомат Сбербанка сумму и эти денежные средства не были переведены на карту и банкомат не выдал их обратно вышел чек об отказе что транзакция не выполнена обратитесь в ближайший офис банка. Я обратилась в банк написала претензию они мне 1.5 месяца отвечали на нее и ответ меня не радует. Они пишут что нет излишек в этом бакомате и что я "типа" взяла сама эти деньги и ушла. Что мне делать в этой ситуации?

Ирина Владимировна 17.08.1989
Ответ
Здравствуйте, Ирина Владимировна. Вы можете обратиться в прокуратуру по месту юридического адреса банка с жалобой на противоправные действия руководства банка, для проведения соответствующей проверки. В банкоматах установлены камеры, где можно зафиксировать факт того, что денежные средства вами не забирались после получения чека. Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы. Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г. При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать: наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе. Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров. В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.