Вопрос 40000 В апреле звонила заказать трансфер до аэропорта Хельсинки, выезд
В апреле звонила заказать трансфер до аэропорта Хельсинки, выезд из Питера на 30 апреля ,рейс был в 6-15 утра 1 мая. Я девушке- оператору это объяснила, на что она мне ответила, что выезжать из города надо в 21-00. на что я три раза переспросила, успеем ли мы на рейс (т.к. я первый раз пользуюсь трансфером до Финляндии), ведь майские праздники.. (Еще девушка уточнила, куда мы летим.) на что меня уверили, что да, успеете, за 1.5 час до вылета будете в аэропорту. В итоге, мы выехали в 21-00, но ближе к границе , водитель заезжает на заправку Neste, при этом сказал, что мы только заедем, и поедем . В итоге, мы торчим на этой заправке 1.5 часа, водитель залил не то топливо, и ездил его сливать. +на границе были очереди.. И получается, что в аэропорт мы приезжаем 5-55. Бегом на стойку регистрации ,но уже все... Регистрация закрыта.... Приходиться брать билеты на ближайший рейс, (только вначале, мы проторчали в аэропорту Хельсинки 3 часа+ плюс 3 часа в аэропорту Осло), т к с пересадкой, до этого у нас были куплены билеты на прямой рейс.. весь день потерян. приезжаем в город, написали заявление (в свободной форме), о просьбе вернуть денежные средства, на что приходит ответ , что в выплате денежных средств нам отказано, тк они не видят вины водителя в этом. , . телефоны пассажиров, мы предусмотрительно взяли. договора на оказание услуг нет, только чек. Хочу подать в суд, каковы шансы, вернуть деньги за билеты на самолет?
Надежда
Ответ
Только при помощи адвоката у вас появится 50% шанса на успех.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.