17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 39773 Здравствуйте! Я отправила претензию в стоматологическую клинику


Здравствуйте! Я отправила претензию в стоматологическую клинику (на некачественное оказание медицинских услуг) почтой (заказное письмо с описью вложения, с уведомлением о вручении). При написании получателя КОМУ: я написала фамилию директора клиники(моя ошибка) (клиника называется фамилией директора - клиника доктора ... ). КУДА: (адрес) город, улица,№дома (дом жилой-клиника на первом этаже) Прошло восемь дней: в почтовой справочной я узнала где находится моё отправление - в почтовом отделении №... (которое находится практически через дорогу от клиники) . Я приехала в это почт. отделение (с паспортом и квитанцией) - чтобы дополнить данные получателя(КОМУ: (написать название клиники)), сотрудница почты нашла моё отправление (конверт мне показали из далека он был сильно потрёпан- бока порваны и данные получателя обведены красным цветом) они ответили мне что дописать название клиники нельзя, мы можем оставить записку для почтальона что отправление в клинику доктора ...(это всё что они могут сделать). На следующий я опять приехала в это почтовое отделение чтобы узнать носил ли моё письмо почтальон в клинику и отправить новое почтовое отправление (с таким же содержанием и подробной описью документов ). Сотрудница почты узнала меня и сказала что сейчас узнает у почтальона о результате её похода , вернувшись сотрудница почты сказала мне что почтальона оказывается нет и когда он будет на месте она не знает. Стала меня отговаривать отправлять новое отправление и подождать понедельника , я попросила дать мне полиэтиленовый конверт для бандеролей(для второго отправления) - у них закончились такие конверты. Тогда я попросила заклеить скотчем первое отправление т.к. бока сильно порваны (один бок полностью) (т.е. конверт вскрыт), а там находятся важные документы.Сотрудница почты позвала начальника почты . Начальник почты ответила что упаковка скорее всего была повреждена при пересылке (прошло 9 дней)(в чеке так же есть пометка о вложении отправления в бумагу или коробку стоимость 32,00 руб, (я отправляла в своём конверте)). И так же (с УЛЫБКОЙ) пояснила что они не первый день работают в этом районе и прекрасно ПОНЯЛИ кому адресовано это письмо!! - значит клиника просто не хочет его получать! Сотрудница почты кое как заклеила края скотчем (прозрачным не почтовым). Я думаю что почтальон носила письмо в клинику - его там вскрыли (один бок полностью порван) ознакомились с документами и не стали принимать!! Что мне делать дальше?????????????(И как принимать письмо - если оно вернётся ко мне через 30 дней В ТАКОМ ВИДЕ?) Заранее всем спасибо.

Екатерина
Ответ
Екатерина, вам необходимо обратиться с жалобой на действия работников почты и клиники в прокуратуру. Что касается вашей жалобы в адрес клиники, вы можете написать ее снова, приложив копии документов и зарегистрировать лично в канцелярии клиники. При последующих обращениях на посту и в клинику фиксируйте ваши разговоры посредством диктофонной записи. Письмо при приемке лучше получать при свидетелях.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.