17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 28281 Я обратилась в сервисный центр автосалона за гарантийным


Я обратилась в сервисный центр автосалона за гарантийным обслуживанием. Сотрудник, который обычно принимал у меня автомобиль находился в отпуске, поэтому договаривалась я с незнакомым мне ранее работником. В назначенный день я не смогла подъехать в срок, опоздав на 1,5 часа, так как проживаю в другом городе и не верно рассчитала время (был сильный дождь, как следствие "пробки", да и водитель я не опытный - 10 месяцев за рулем). Когда сотрудник сервиса вышел принимать машину, то "колко" пошутил на тему моей пунктуальности. Я, не отрицая вины, попыталась объяснить свою ситуацию (хочу уточнить, что ранее знакомый мне работник при возникновении подобных ситуаций всегда проявлял лояльность). При дальнейшем общении вышедший ко мне сотрудник выражал пренебрежение, демонстрируя свою значимость в решении данного вопроса, унижая меня вопросами о мелких нюансах в устройстве автомобиля (подобные технические данные знают только автомеханики). Примерное время произошедшего 13.00. Время получения автомобиля было назначено на 18.00. Я подошла в сервисный центр в 16.00 (хочу заметить, что раньше подобную поломку устраняли за 30 минут), надеясь на готовность автомобиля. Я поинтересовалась у работника, принимавшего автомобиль, о готовности машины, на что он грубым, надменным голосом ответил: "Я все сказал про твою машину... 18.00!". Вернулась я за машиной в 17.50, сотрудник принимавший автомобиль, все так же пренебрежительно скомандовал секретарю: "Выдай ей машину!". девушка отдала мне ключи, сказав, что машина стоит около здания (замечу, что в 16.00 она стояла там же, а принимали ее на другом парковочном месте). Еще секретарь пояснила, что если возникнут вопросы, то я могу их задать тому же сотруднику (замечу что ранее при получении машины ответственный мастер всегда выходил со мной, показывал список проделанных работ и демонстрировал результат). Когда я села в машину, то оказалось, что заявленные поломки не устранены в полном объеме, но задавать вопросы тому человеку уже не хотелось, к тому же, из здания сервисного центра вышли 4 незнакомых мне мужчины и стали заглядывать в салон автомобиля, разглядывать меня улыбаясь и хихикая. Пока я выезжала с парковки они следовали за автомобилем на расстоянии вытянутой руки. Все это оскорбило и унизило меня, я не могла сдержать слез, в таком состоянии мне пришлось ехать в другой город. Считаю произошедшее недопустимым, как со стороны специалиста, так и со стороны мужчины. Хочу написать жалобу на данного работника вышестоящему начальству. Как это сделать? Спасибо!

Анна
Ответ
Анна, а имеет тли смысл обращаться с жалобой, если вы не можете доказать свидетельскими показаниями изложенные вами в обращении обстоятельства. Можете конечно оформить жалобу в письменном виде, но полагаем, что должных мер жалоба не возымеет. В сл. раз при обращении в сервисный цент записывайте разговор со специалистом на диктофон либо разговаривайте в присутствии своего знакомого (знакомой). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.