17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 26642 Добрый день. Подскажите пожалуйста, что мне следует предпринять


Добрый день. Подскажите пожалуйста, что мне следует предпринять в следующей ситуации. (я бы хотел вернуть всю затраченную сумму) В феврале 12 года приобрел автомобиль ТОЙОТА ЛК-150 (ОД БИЗНЕС-КАР-ТОЙОТА).Для снижения риска по угону , установил спутниковую систему от компании МЕГАПЕЙДЖ, Авто-локатор Super HX+. Установленная система вышла полностью из строя, причину в сервисном центре компании АВТО-ЛОКАТОР мне не назвали. По правилам компании АВТО-ЛОКАТОР, установленная система должна проводить диагностику самостоятельно в автоматическом режиме и если будет выявлено нарушение в работе системе, меня должны пригласить в сервисный центр для устранения неполадок. Но этого не произошло. Я самостоятельно выявил, что система на моём авто не работает. Приехал (а сначала позвонил) в сервисный центр,для устранения неполадок и написал требование с целью возврата мне денежных средств ,но получил отказ. Авто из сервисного центра пока забирать не стал. Заранее благодарен.

Роман
Ответ
Здравствуйте. Поскольку вам отказано в удовлетворении требований о возврате денежных средств, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Всего доброго. Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация).
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.