17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 9639 Мой автомобиль, застрахован в страховой компания "Ростра".


Мой автомобиль, застрахован в страховой компания "Ростра". Страховой случай наступил в ноябре 2010, "Ростра" выдала направление на ремонт в компанию "Автохаус", автомобиль осмотрен, стоимость ремонта согласована с "Рострой" , ей дважды выставлялись счета на ремонт, но до настоящего времени они не оплачены (из за финансовых затруднений, по словам сотрудников Автохауса) , машину в ремонт не берут. По телефону в отделе урегулирования убытков обещают оплатить, называют сроки и не платят. При обращении в Автохаус с просьбой дать мне письменное объяснение по какой причине не ремонтируется машина, и дать копии согласованных с Рострой счетов об оплате-отказывают. Ссылаются на то, что у меня нет договорных отношений с ними, а по договору с Рострой они не имеют права выдавать документы. Написала досудебную жалобу в Ростру, собираюсь подать в суд, но никаких документов у меня на руках нет, они в страховой и на станции, знаю только номера страхового дела и заказ наряда на выполнение работ. Вопрос: Существуют ли установленные законом сроки в которые страховая компания должна оплатить согласованные счета. Что писать в исковом заявлении, ведь они не отказываются платить, они обещают и не платят, и так поступают со всеми сейчас ? Как истребовать документы? Нужно ли выставлять "Автохаус" соответчиком?

Чугаевская Светлана
Ответ
Светлана, информации в вопросе недостаточно. для ответа. Уточните, страховой случай наступил по ОСАГО или по иному виду страхования (например КАСКО)?В уточнениях укажите № данного вопроса, в противном случае оставляем за собой право не отвечать на вопрос. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.