Как производится устранение продавцом недостатков приобретённых у него товаров?
добрый день! мы на офис купили офисные кресла в сентябре этого года. одно из кресел сломалось, второе имеет жуткий наклон - которое скоро тоже скорей всего сломается. Мы позвонили в фирму - нам сказали, что по гарантии (1 год) починят кресло. Его надо привезти в гарантийку (с этим согласна), но там в гарантийном нам отдадут запчасть, которую почему-то я должна сама разобрать кресло и собрать обратно в единое уже с замененной запчастью. Так и должно быть? я покупала кресла с их сборкой. А теперь получается я сама разобрать должна и потом собрать?
Здравствуйте, Ольга.
Из вашего вопроса следует, что эти кресла Вы приобретали для использования в предпринимательской деятельности, а не для бытового пользования. Поэтому при обнаружении их неисправности нужно руководствоваться общими нормами Гражданского кодекса РФ, а не более льготными для потребителей нормами законодательства о защите прав потребителей.
Согласно статье 475 ГК РФ
- «Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.»
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.