17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 6808 Конфликт с домофонной компанией. 1. Заключен договор с


Конфликт с домофонной компанией. 1. Заключен договор с домофонной компанией. 2. По договору при просрочке более 2 месяцев идет отключение. 3. Просрочка 2,5 месяца (произошла из за отсутствия, квитанций, их вообще не присылают, никогда). Отключили. 4.Прислали квитанцию (первый раз) на погашение задолженности и услуги мастера по подключению (по договору). 5. Когда прислали квитанцию, выяснилось, что платить надо на третье лицо которое не участвует в договоре. 6. Договор на обслуживание домофона является тройственным. В нем принимает участие владелец квартиры, производитель домофонов и дверей и обслуживающая компания аффилированная к производителю. 6. Кроме этого выяснилось по чекам, что более полугода платим этому лицу, через "Систему город" (пункты оплаты без квитанций по адресу). 7. Задолженность погасил на третье лицо. Оплату за подключение не произвел, т.к. считаем отключение не правомерным, а именно трехсторонний договор заключен бессрочный и расторгается по письменному заявлению владельца квартиры, а значит с новоявленной обслуживающей компанией нет ни каких договорных отношений. Что можно предпринять в защиту своих прав: 1. Признать отключение не законным, и наказать (только кого? В договоре главная сторона не несет ни какой ответственности, просто фигурирует в качестве производителя, а прежний исполнитель, вроде как почил с миром) 2. Изменить договор (а они будут отказываться его подписывать), где указать,что производитель, который привлекает обслуживающую компанию несет ответственность за ее действия, что обслуживающая сторона несет ответственность за нарушение сроков устранения неисправностей домофонной системы, обязана предоставлять счета на оплату с калькуляцией тарифов и начислений. 3. Признать действия домофонной компании по подмене третьего участника договора без перезаключения расторжения прежнего договора - мошенничеством. 4. Взыскать компенсацию за моральные и физические страдания (ходить открывать вниз дверь)в результате незаконного отключения.

Владимир
Ответ
Здравствуйте Владимир. К сожалению оказать консультацию не можем, так как для этого необходимо ознакомиться непосредственно с текстом заключенного договора. А так наша консультация может свестись к гаданию на кофейной гуще, что, согласитесь, несерьезно. Обратитесь к местным юристам за консультацией. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.