17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 6733 Здравствуйте. У меня проблема с сотовой компании МегаФон. Очень


Здравствуйте. У меня проблема с сотовой компании МегаФон. Очень нужна мне Ваша консультация. Я участвовал в акции компании и выиграл Нетбук заняв второе место. Но уже как 1-месяц акция завершена и мне до сих пор приз мой не выдали. Я обращался на справочную службу с жалобой но мне отвечают, что данным вопросом специалисты компании занимаются. Последний день вручения призов состоялся 24-апреля. А сейчас когда я звоню на справочную службу, и когда у абонента возникают спорные вопросы с консультантом я прошу оператора соединить меня с Супервайзеромм либо иногда прошу соединить с оператором с кем я ранее разговаривал мне отвечают в эфир "Ув.Абонент. Нам запрещено именно Вас переводить на Супервайзера и на консультанта с кем Вы ранее общались" якобы ссылаются на письмо который фиксировал Супервайзер. Сотрудники мне не объясняют почему все это происходит. Что меня делать? На Ваш взгляд компания действует по закону? Куда мне обращаться? Ущемляет мои права компания?

Кадиев Арслан Вахмурадович
Ответ
Арслан, бесполезно звонить и пытаться узнать что-то "на словах". Обязательна документальная официальная переписка. Обратитесь с письменным заявлением в главный офис компании Мегафон, с просьбой уточнить место и порядок выдачи приза, который Вы выиграли. Если у вас есть документальное подтверждение того, что вы выиграли - сделайте копию и отправьте вместе с заявлением. Письмо отправляйте заказное с уведомлением о вручении. Удачи Вам!
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.