17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 49970 На сайте клиники оставила заявку на прием к доктору, хотела по


На сайте клиники оставила заявку на прием к доктору, хотела по акции бесплатно, но в заявке не указала что по акции, так как там не было такой графы, а сама даже не подумала что надо указывать. На следующий день перезвонила администратор клиники, записала на определенный день и время, не предупредили, что прием будет не по акции. В назначенный день и время я пришла в клинику, оформили все документы и опять никто слова не промолвил, что прием будет платный, прошла консультацию и тут выясняется, что я должна оплатить консультацию. Обязаны ли администраторы клиники предупреждать клиентов при записи о текущих акциях и стоимости услуги, на которую записали?

Регина
Ответ
Все обязанности работников учреждения указаны в локальных нормативных актах данного учреждения. Обращайтесь к глав врачу клиники с жалобой на бездействие мед персонала клиники. Заодно и ознакомитесь с ЛНА клиники, а также получите подробную информацию о действовавших в тот период акциях, обязанностей мед персонала и т.д.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.