Вопрос 46537 Добрый день. На работу на меня поступила жалоба от клиента по
Добрый день. На работу на меня поступила жалоба от клиента по поводу плохого обслуживания.жалоба в электроном виде была написана сразу на департамент т.е на самое вышестоящее руководство.было передано на мое предприятие только лишь через месяц .Этого клиента я соответственно не помню по истечении давности события у меня есть ее лишь данные ФИО и серия и номер паспорта. Руководство меня лишает премии и освобождает от занимаемой должности.На руках у меня есть распечатка этой жалобы.НА тот момент записывающее устройство не работало,чтобы доказать свою вину или невиновность. Притом клиент в тот день не требовал ни книгу жалоб.ни старшего смены.все было тихо и спокойно.Как мне быть в данной ситуации. Какие можно предпринять действия в защиту себя.Ведь получается что на человека можно сразу жаловаться без доказательно писать все что угодно. Помогите пожалуйста разобраться
АЛЛА
Ответ
Здравствуйте, Алла.
Если жалоба не соответствует действительности, можно попробовать обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. Аргументами могут быть выдвинуты ваши слова о том, что у клиента, в момент нахождении в вашем учреждении, жалоб не было. Однако потребуются дополнительные доказательства - показания свидетелей-коллег, возможно видео-запись из офиса и т.д.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.