17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 46537 Добрый день. На работу на меня поступила жалоба от клиента по


Добрый день. На работу на меня поступила жалоба от клиента по поводу плохого обслуживания.жалоба в электроном виде была написана сразу на департамент т.е на самое вышестоящее руководство.было передано на мое предприятие только лишь через месяц .Этого клиента я соответственно не помню по истечении давности события у меня есть ее лишь данные ФИО и серия и номер паспорта. Руководство меня лишает премии и освобождает от занимаемой должности.На руках у меня есть распечатка этой жалобы.НА тот момент записывающее устройство не работало,чтобы доказать свою вину или невиновность. Притом клиент в тот день не требовал ни книгу жалоб.ни старшего смены.все было тихо и спокойно.Как мне быть в данной ситуации. Какие можно предпринять действия в защиту себя.Ведь получается что на человека можно сразу жаловаться без доказательно писать все что угодно. Помогите пожалуйста разобраться

АЛЛА
Ответ
Здравствуйте, Алла. Если жалоба не соответствует действительности, можно попробовать обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. Аргументами могут быть выдвинуты ваши слова о том, что у клиента, в момент нахождении в вашем учреждении, жалоб не было. Однако потребуются дополнительные доказательства - показания свидетелей-коллег, возможно видео-запись из офиса и т.д. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.