17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 43322 Имею кредит в банке( Промсвязь), недавно взял отсрочку(кредитные


Имею кредит в банке( Промсвязь), недавно взял отсрочку(кредитные каникулы), обратился в офис, написал заявление, оплатил услугу, выдали новый график платежей, сказали с завтрешнего дня услуга вступает в силу. Проходит пару дней, и в дату списания задолжности(ежемесячного платежа по старому графику) приходит смс с уведомление о списании. Позвонил в банк, где мне сказали что услуга отключена(прошло 6 дней) ни каких оповещаний об отключении, или не удавщемся подключении от банка не было. Подскажите что можно сделать в такой ситуации? у меня на руках заявление, новый график, квитанция об оплате услуги и копия претензии! Поддержка банка говорит что банк не может отказать в предоставлении услуги, а управляющий отделение говорит что " банк готов погасить пении, и что я обязан внести платеж по старому платежу! Как быть в такой ситуации?

Виктор
Ответ
Необходимо подать письменную претензию на имя руководителя банка, с требованием разъяснения данной ситуации. Срок рассмотрения претензии и предоставления ответа - 30 суток, с момента регистрации претензии.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.