17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 40662 Плачу потребительский кредит ОТП банку,пришло сообщение,что


Плачу потребительский кредит ОТП банку,пришло сообщение,что деньги не поступили я им позвонила,на что они ответили,что произошел сбой системы и номер договора изменился.Подскажите пожалуйста,что делать ведь это их вина.

ксения
Ответ
Напишите письменную претензию на имя руководителя банка. Претензию необходимо зарегистрировать в канцелярии учреждения либо направить заказным письмом с уведомлением. Срок рассмотрения - до 30 суток.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.