17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 40620 у нас забрали ребенка органы полиции и опеки 19 июля в 21.25 и по сей


у нас забрали ребенка органы полиции и опеки 19 июля в 21.25 и по сей час ребенка не привезли.На наши вопросы не отвечают или врут,скрывая его место нахождения.Мы с женой не являмся алкоголиками и наркоманами.просто где то раза в месяц выпиваем дома.Не до потери пульса.ребенку два года.не ругаемся и ведем себя тихо.Как найти ребенка.Это ЗАТО ОЗЕРНЫй Тверской области.Кому пожаловатся на этот беспредел.Прокурор живет 60 км.от нашего местожительства.Помогитое вернуть ребенка.

Альберт Лукьянов
Ответ
Вам необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру. Жалоба подается в письменном виде (допустим - заказное письмо с уведомлением) в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии комиссии ставится входящий номер и дата принятия жалобы. Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г. При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать: наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, индивидуальном предпринимателе, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства (справки, платежки), необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе. Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров. В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись. Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.