17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 38793 Мне пришла испорченная посылка при транспортировке. Я на почте


Мне пришла испорченная посылка при транспортировке. Я на почте ее не вскрыла, но обратила внимание что коробка была измята. Когда пришла домой и открыла посылку, то увидела что вещь была вся поломана. Что мне нужно делать? Куда обращаться? и если ничего уже не сделать то что я должна была изначально сделать? и как следует получать посылки?

Лариса
Ответ
Необходимо правильно получить посылку, чтобы потом можно было предъявить претензии почте: 1. Приходите в отделение почты, предъявляете свой паспорт, извещение (если было брошено в ящик). 2. Посылку находят, дают квитанцию для заполнения паспортных данных, и просят расписаться в получении. Вы не расписываетесь, до тех пор, пока: 2.1 Просите посылку взвесить. Ее вес должен соответствовать тому, что указан отправителем. 2.2 Осматриваете посылку. Подозрение должны вызвать: рваные сгибы, углы, поврежденный скотч, или наоборот, слишком много разного скотча. Если посылка вскрывалась на таможне, то должны быть приложены соответствующие документы. 3. Если вес отклоняется и/или посылка внешне с повреждениями, то составляется Акт в установленной форме о внешнем виде посылки, просите ее вскрыть и составить Акт о вскрытии. Вскрывать посылку должен работник почты в Вашем присутствии. 4. После вскрытия посылки проверяете наличие вещей. Внутри посылки всегда будет лежать перечень товаров, посланных нами. Это позволит определить все ли вещи на месте. 5.1. Если все в порядке, расписываетесь в квитанции и забираете посылку. 5.2. Если вещи в посылке испорчены, или пропала часть вещей, то от посылки лучше отказаться. Но все документально оформить, указать причину отказа и попросить копии документов. В этом случае отправителю будет выплачена страховка. Если испорчена незначительная часть посылки и вы не хотите отсылать все вещи назад, то подать претензию о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения можете Вы. Порядок рассмотрения претензий ФГУП «Почта России»
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.