17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 35327 22 января 2011 г. в магазине Техносила мною был куплен ноутбук с


22 января 2011 г. в магазине Техносила мною был куплен ноутбук с дополнительной гарантией Сервис + на 3 года, по условиям которой, в случае поломки, Страховщик обязуется возместить ущерб + дополнительные траты на восстановление имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая 10 декабря 2012г. у ноутбука отказывает жесткий диск, сдав его в авторизованный сервисный центр, к 4 января 2013 получаю от них Акт о выявленной неисправности и невозможности её замены. 10 января 2013г. С этим актом обращаюсь в магазин, они делают заявку в страховую компанию о произошедшем событии. Обещая, что по итогу мне либо вернут деньги, либо обменяют на товар такой же стоимости. При этом не забирая у меня испорченный ноутбук. 14 января 2013г. Обращаюсь в специализированный сервис и за свой счет делаю восстановление информации из сломанного ноутбука на внешний носитель. В тот же день мне звонит страховая компания и сообщает, что мои документы по компьютеру приняты, одобрены и к 17 января будут переданы в оформление, а я в свою очередь сообщаю им о дополнительных издержках, увеличивающих размер ущерба, отправляю им все документы и чеки, прошу приобщить к данному делу. 17 января ни от магазина, ни от страховой службы звонков не последовало. 18 января в страховой компании мне не смогли дать никакого ответа, просто приняв от меня заявку с претензией и пообещав перезвонить. 21 января не получив ни от кого ответа, я начал звонить и в магазин, и в страховую... В результате получив от обоих сторон ответы, перекладывающие ответственность за дополнительные траты друг на друга. Как поступить в данной ситуации ? Как правильнее интерпретировать эти расходы ?? Кому и в какой форме их нужно предъявлять ???

Константин
Ответ
Предъявляйте требование к страховщику. Как правильно интерпретировать расходы? Как возмещение дополнительных расходов обусловленных неисправностью товара. Для более конкретной консультации необходимо ознакомиться с текстом договора. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием иных платных услуг. Адрес и телефон отделения вы можете найти в Контактах. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.