Вопрос 33232 Добрый день. Моя жена с детьми и внуком сейчас находится на
Добрый день. Моя жена с детьми и внуком сейчас находится на отдыхе в Египте. 20 ноября после ужина в отеле им всем стало плохо( тошнота, рвота, диарея). Жена позвонила в медицинскую страховую компанию. Оператор страховой компании сказал обратиться в медицинский центр отеля "Жасмин". Жена туда обратилась и заплатила за каждого ребенка по 30$. за прием врача. Диагноз был поставлен без анализов(гастроэнтерит). Представитель туроператора обещал компенсировать затраты. Сегодня утром в номер в качестве компенсации принесли: 3 банана, 3 яблока, 3 киви и бутылку вина. Я считаю, что это просто плевок в душу. Собственно вопрос: на чье имя жена должна написать претензию? На отель или на туроператора. Спасибо.
Игорь Анатольевич
Ответ
Добрый день. В данном случае претензии необходимо предъявлять туроператору.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.