17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 2894 Подал в суд исковое заявление. вот оно


Подал в суд исковое заявление. вот оно В Бобровский районный суд Воронежской области Районный суд г. Боброва Истец: ХХХХХХХ Адрес:ХХХХХХХХХХХ Ответчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Бобровскому району Воронежской обл. Исковое заявление о незаконном отказе засчитать трудовой стаж работы за 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001годы, в Крестьянском (фермерском) хозяйстве «ххххх» ., Бобровским Управлением Пенсионного Фонда. Для ясности и лучшего понимания привожу статус образованного 07.10. 1992 г. Крестьянского (фермерского)хозяйства «ХХХХХ» Хххххх., вот выдержка из Закона РСФСР от 27.12.1990 N 461-1 « Закон о крестьянском (фермерском) хозяйстве»: 1. Крестьянское (фермерское) хозяйство * является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица, представленным отдельным гражданином, семьей или группой лиц, осуществляющим производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции на основе использования имущества и находящихся в их пользовании, в том числе в аренде, в пожизненном наследуемом владении или в собственности земельных участков. Статья 2. Место крестьянского хозяйства в экономической системе 1. Крестьянское хозяйство является равноправным звеном экономической системы наряду с государственными, коллективными, индивидуальными и другими предприятиями и организациями. Это соответствует так же и Ст.8 п.2 Конституции РФ. Известна простая истина не требующая доказательства. Это – любое вновь созданное экономическое образование ( предприятие, хозяйство) имеет свой срок окупаемости. В частности крестьянское (фермерское) хозяйство, при образовании, затратило средства на сельскохозяйственную технику (трактора, комбайны, автомобили), на оборотные и недвижимые средства. Нужно время, чтобы их окупить. На это время хозяйство не будет приносить прибыли, и соответственно платить налоги с прибыли. Во вторых всем известно, что сельское хозяйство относиться к рискованным отраслям бизнеса. Как морозы без снега (пример 1993 год) губительны для озимых посевов, так и засухи наносят огромный ущерб, что так же приводит к убыткам В третьих необходимо так же принять во внимание то, что сельскохозяйственное производство в мире, особенно в развитых странах является дотационной, т. е. убыточной отраслью. Одной причины достаточно, а здесь три, из-за которых ни в коем случае нельзя связывать трудовой стаж работников, с прибылью данного хозяйства, иначе по любой из этих причин работники данного сельскохозяйственного предприятия со 100% вероятностью или гарантированно будут лишены трудового стажа. Это противоречит Ст. 39 п.1 и п. 2 Конституции РФ, цитирую: Статья 39 1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. 2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Эти простые аргументы показывают ничтожность п. 6 ст. 25 Закона РСФСР от 27.12.1990 N 461-1, цитирую данный пункт: «6. Время работы в крестьянском хозяйстве членов хозяйства и граждан, заключивших договоры об использовании их труда, засчитывается в общий и непрерывный стаж работы на основании записей в трудовой книжке и документов, подтверждающих уплату взносов по социальному страхованию». Причём смыслом данного закона, не является пополнение бюджета, так как минимум выплат не ограничен. Достаточно было заплатить в своё время, куда надо, 1 копейку в год и стаж был бы засчитан, по существующим требованиям ко мне Бобровского отделения ПФ. Взносы по социальному страхованию, как известно, платились из прибыли предприятия до 2002 года. Поэтому работники КФХ, если руководствоваться только п. 6 Ст. 25 вышеприведённого закона, гарантированно лишаются трудового стажа при работе в хозяствах. Понять же смысл Закона РСФСР от 27.12.1990 N 461-1 помогают Ст.25 п. 1 и п.4, где написано: 1.Глава и другие члены крестьянского хозяйства подлежат государственному социальному страхованию на равных основаниях. Страховые взносы уплачиваются со всей суммы заработка (дохода) членов крестьянского хозяйства. Из дохода исключаются фактически произведённые хозяйством расходы, связанные с развитием крестьянского хозяйства. 4.Члены крестьянских хозяйств имеют право на пенсию в соответствии с Законом РСФСР «О государственных пенсиях РСФСР». При этом в их общий стаж засчитывается всё время работы в крестьянском хозяйстве. Пример решения данной проблемы в Волгоградской области ещё в 1997 году, прилагаю указ. Так же в иметься Постановление Конституционного суда РФ от 10 июля 2007 г. № 9 – П Конституционный суд РФ признал неконституционными положения п. 1 ст. 10 Федерального закона \"О трудовых пенсиях в Российской Федерации\" и абз. 3 п. 7 \"Правил учета страховых взносов, включаемых в расчётный пенсионный капитал\", утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 июня 2002 года № 407, в той мере, в какой они позволяют не включать в страховой стаж лица те периоды, когда страхователем (работодателем) не уплачивались либо уплачивались не в полном объеме страховые взносы в ПФР. Это означает, что пенсионные права работников, то есть мои, не должны зависеть от того, надлежащим ли образом исполнил свою обязанность работодатель по уплате страховых взносов ( Юридическое лицо - КФХ «Ххххх»). Обязанность государства, через специально им созданные структуры обеспечить уплату страховых взносов, в том числе принудительно. В противном случае, искажались бы существенно обязанности государства по гарантированию права на трудовую пенсию. Статья 39 п.1 и п.2 Конституции РФ. Так же нарушаются Бобровским Пенсионным фондом следующие статьи Конституции РФ: Ст. 8, п.2(Равенство всех видов собственности), гарантия лишения стажа работников КФХ . Ст. 18 ( права и свободы человека действующие и определяют смысл законов),нарушена . Ст. 19 п. 2 ( запрещены все формы ограничения прав, например, по признаку работы в КФХ) и Ст. 34 п.2(не допускается деятельность направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию, вытекает из нарушения Ст. 19 п. 2) . Ст. 54 п.1 (Закон отягощающий ответственность обратной силы не имеет), все аргументы ПФ выдвигаются после Закона РСФСР от 22 ноября 1990 г. №138-1 «О КРЕСТЬЯНСКОМ (ФЕРМЕРСКОМ) ХОЗЯЙСТВЕ» и ответственность отягощают, п.2( если ответственность устранена или смягчена, применяется новый закон), Постановление Конституционного суда РФ от 10 июля 2007 г. № 9 – П. Ст. 55 п.2 ( В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы гражданина). Все аргументы ПФ противоречат и этой статье Конституции РФ. На это сотрудники Бобровского ПФ мне ответили, что Постановление Конституционного суда РФ от о 10 июля 2007 г. № 9 –П может быть применено только для периодов работы после 01.01.2002 г, так как Пенсионный закон для них является системообразующим . Получается, что до 01.01.2002 г у нас была другая Конституция РФ или системообразующий закон ПФ, важнее Положения Конституционного суда. Необходимо признать, что Конституция РФ, на основании которой вступило в силу Постановление Конституционного суда РФ от о 10 июля 2007 г. № 9 –П, действовала и в рассматриваемый срок 1993 – 2001 годы, а Конституционный суд в 2007 году лишь обратил на это внимание и признал системообразующий закон для ПФ, противоречащим КонституцииРФ. Таким образом, это классическое длящееся правонарушение. Да и Пенсионным фондом, правоприменительный акт отказа Ххххх. в стаже работы за 1993 по 2002 годы, был принят 19 марта 2010 г.(время ухода на пенсию) , а обращение в суд ещё позже, т. е. после вступления в силу Постановления Конституционного суда РФ от 10 июля 2007 г. № 9 –П, то согласно вопросу о длящихся правонарушениях, должен быть принят новый закон, т. е. вышеуказанное Постановление Конституционного суда. В противном случае, неконституционные правоприменительные акты ПФ, по отношению отдельных граждан, будут длиться неограниченно долго и после Постановления Конституционного суда. К тому же известно темпоральное правило установленное Конституционным судом, что «установление правил действия по времени и по кругу лиц , новых норм, закрепляющих либо изменяющих права граждан, предусматривающие для них гарантии и льготы, должно соблюдаться им с соблюдением требований Конституции РФ, в том числе вытекающих из принципа равенства (Ст.19, ч.1 и 2 ), который гарантирует гражданам защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод». К тому же в цивилизованных странах существуют специальные институты темпорального права, которые гарантируют гражданам защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, на основании в частности ст.17 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Но самое удивительное в том, что КФХ «Ххххх», где работал Хххххххвсегда было законопослушным, не нарушило ни одного Закона. Руководствовалось Законом РСФСР от 22 ноября 1990 г. №138-1 «О КРЕСТЬЯНСКОМ (ФЕРМЕРСКОМ) ХОЗЯЙСТВЕ» , являющимся для него основным законом, на который, кстати, когда для ПФ выгодно - он и ссылается. Так как первые пять лет, а именно 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годы согласно п. 8 раздела 4 Закона РСФСР от 22 ноября 1990 г. №138-1, члены КФХ как входящие в ассоциацию в первые пять лет освобождаются от налогов на доходы , а так же Ст.25 п. 1 Закона РСФСР от 27.12.1990 N 461-1, где прямо указано, что «страховые взносы уплачиваются со всей суммы заработка(дохода) членов крестьянского хозяйства. Из дохода исключаются фактически произведённые хозяйством расходы, связанные с развитием крестьянского хозяйства». Дополнительно по положению пп.7 п.1 ст.238 НК РФ, согласно которому в состав доходов подлежащих налогообложению по единому социальному налогу, не включаются доходы членов крестьянского хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а так же от производства сельскохозяйственной продукции, её переработки и реализации, в течении пяти лет, начиная с года регистрации хозяйства. Следующие годы, а именно 1998, 1999, 2000 и 2001 годы, КФХ «Ххххх» , законопослушно платило налоги, в частности в Отдел социального страхования. Копии справок уплаты налогов прилагаю. Что соответствует п. 6 ст. 25 Закона РСФСР от 27.12.1990 N 461-1 , который цитировался мною выше. Что же сотрудники ПФ делают. То, что первые пять лет, начиная с года регистрации хозяйства, согласно п. 8 раздела 4 Закона РСФСР от 22 ноября 1990 г. №138-1 и пп.7 п.1 ст.238 НК РФ КФХ «Ххххх» освобождается от налогов, и ввиду связанности событий, не могло платить взносы в органы социального страхования, сотрудники ПФ, просто игнорируют, хотя я это дважды указал в своих заявлениях в ПФ. На, то что с 1998 по 2002годы, КФХ «Ххххххх» платило налоги в соответствие п. 6 ст. 25 Закона РСФСР от 27.12.1990 N 461-1,а так же положения подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий согласно Приказа Министерства социального обеспечения РСФСР от 04.10.91 № 190, раздел 3 п. 3.6 , сотрудники ПФ пишут, что я неправильно читаю эти Законы, там, как в первом, так и втором Законах, вместо слов «подтверждающих уплату взносов по социальному страхованию», написано «подтверждающих уплату страховых взносов в Пенсионный фонд РФ». Причём эти слова подчёркивают жирным шрифтом. Свои заявления и ответы ПФ прилагаю. Здесь явное нарушение не то что буквы Закона, а попытка переписать Закон. Известно, что Отдел социального страхования, что Пенсионный фонд, оба образованы государством, на государственные деньги и распоряжаются в пределах Закона государственными средствами. Поэтому, попытка ПФ переписать Закон, можно расценивать как внутриведомственную борьбу, приводящую к издевательству над здравым смыслом, над Законом, над пенсионерами фермерами. Причём работники ПФ получают за это ещё и заработную плату от государства. В соответствии с Постановление Конституционного суда РФ от 10 июля 2007 г. № 9 – П, а так же Закона РСФСР от 22 ноября 1990 г. №138-1 «О КРЕСТЬЯНСКОМ (ФЕРМЕРСКОМ) ХОЗЯЙСТВЕ» раздел 5 ст. 25 п.1, п.2, п.4, п.6 и раздел 6 ст. 28 п.8 и Приказа Министерства социального обеспечения РСФСР от 04.10.91 № 190, раздел 3 п. 3.6 и положения пп.7 п.1 ст.238 НК РФ, обязать отделение Пенсионного фонда г. Боброва, засчитать Хххххх. стаж работы с 1993 по 2001 годы включительно и произвести перерасчёт пенсии. Приложения: «____»_____________ ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬______________ Суд 01 02 2011 г. Отказал в удовлетворении иска. Устно указав, что я являлся главой КФХ и обязан был платить налоги в пенсионный фонд согласно Закона РСФСР «О государственных пенсиях РСФСР». Но ведь с другой стороны пенсионный фонд не требовал этого, я же в воду загруженности сельхозработами упустил это. Да и по конституции есть право на пенсию, ведь мы реально работали, что подтверждено многими документами. И вот теперь, когда вышел на пенсию, получаеться что фермерский стаж около 10 лет мне не засчитывают. Есть ли смысл подать кассационную жалобу в областной суд? С уважением.

Виктор
Ответ
Здравствуйте Виктор. Если вы считаете выводы суда необоснованными и неправомерными, то обращаться в суд кассационой инстанции необходимо. Спасибо за обращение и всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.