17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 24682 Вопрос об опоздании на рейс. 24 марта 2012 года, состоялся рейс 9191


Вопрос об опоздании на рейс. 24 марта 2012 года, состоялся рейс 9191 авиакомпании "Трансаэро" из Домодедово в Верону. (Экскурсионный тур от Натали Турс) Как положено, за два часа до вылета мы сдали багаж, прошли паспортный контроль. Рейс задержали (как сказала представительница "Трансаэро" - на неопределенное время). Мы благополучно поднялись на второй этаж, ждали объявления на посадку у электронного табло. Минут через 20 прозвучало объявление, что выход, с которого будет произведена посадка, изменен с 21 на 16. На табло все равно горела надпись о задержке. Еще через 15 минут ожидания, мы узнаем из интернета, что рейс улетел. Выход 16 и впрямь пустует. Задав представительнице Трансаэро логичный вопрос "а где же багаж?" нас направили в некий офис для опоздавших. Проверили паспорта и талон на багаж, попросили пройти с ними к пункту выдачи багажа и тут же (!) выдали два чемодана (когда они успели вытащить его из самолета, не известно). Мы решили обратиться к "Трансаэро", что бы получить билет на другой ближайший рейс до Вероны. В просьбе нам было отказано, нас отправили в обычную авиакассу за покупкой нового билета (стоит ли говорить, что билета там не оказалось?). После чего, нам предложили поискать билет у стоек туроператоров. Нам нашли билеты на частный рейс до Вероны, который состоялся в 17:35 с условием оплаты в размере 20 000 рублей. Билеты мы купили, улетели. Представительница Трансаэро нехотя дала нам бумагу, описывающую, как подавать претензию. Хотелось бы узнать, возможно ли получить компенсацию от Трансаэро за ущерб? (ибо по экскурсионной программе, нас должен был довезти трансфер до Риммини, а из-за опоздания, нам пришлось добираться до города самостоятельно). Маршрутные квитанции эл.билета и посадочные талоны на самолет имеются. (Так же имеется страховка ингострах от турфирмы)

Елизавета
Ответ
Да, конечно, вы вправе требовать от тур.компании возмещения вам убытков, которые были причинены опозданием на рейс не по вашей вине. Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация). Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.