17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 20311 Злравствуйте! Подскажите как поступить в данной ситуации: В


Злравствуйте! Подскажите как поступить в данной ситуации: В ноябре 2011 года, я уехала учиться в Китай, для въезда в страну изначально оформляла туристическую визу. На территории китая, дирекция вуза, в котором я проходила языковые курсы, оформила мне студенческую визу, дающую право на проживание и выезд из страны. В январе 2012 года я выехала из Китая в Россию на каникулы. Но о том, что по той учебной визе, которую мне оформили в Китае, я не могу снова въехать в страну мне никто ничего не сказал. Сама я заграницей была первый раз и в видах виз не разбираюсь. В начале февраля 2012 года я поехала в офис авиакомпании Сибирь для приобретения билета. Билет был успешно куплен, 27 февраля состоялся вылет из Иркутска в Шеньян с пересадкой в Пекине. В Иркутске я также без проблем прошла регистрацию, села в самолет и полетела. По прилету в Пекин при прохождении паспортного контроля меня просто не пропустили в страну и отправили обратно в Россию ближайшим рейсом. Пока я находилась в аэропорту Пекина со мной связался представитель авиакомпании и мне оформили обратный билет уже до Новосибирска за мой счет, при этом они выдвинули условия, что я должна подписать бумагу о том, что беру всю материальную ответственность на себя, если китайская сторона выпишет им штраф за мою депортацию. Находясь в состоянии шока, и истерики, конечно, я все подписала иначе они просто отказывались меня везти обратно. Выплатить штраф в размере 30000 рублей мне нужно до 27 марта 2012 года. По прилету в Нивосибирск меня встретил представитель авиакомпании, взял с меня объяснительную. Также он сказал, что для предъявления претензии я должна отправить на юридический адрес письмо с оригиналами билетов и посадочных талонов... там они рассмотрят и примут решение. Скажите,пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации... и есть ли шанс избежать выплаты штрафа и вернуть потраченные деньги за обратный перелет. И вообще имею ли я право подать на них иск о возмещении морального ущерба. Так как я считаю, что специалисты компании должны были увидеть, что у меня виза,не позволяющая въехать в страну. Они же должны в этом разбираться. Как вообще они при отсутствии визы, продали билет в один конец, и при прохождении регистрации в аэропорту Иркутска пропустили меня. Помогите,пожалуйста, я просто в замешательстве и не знаю,как поступить в этой ситуации. Так как я обычная студентка, у меня просто нет возможности выплатить им ущерб. да и вообще, помогите разобраться,кто кому должен все-таки платить?????? Заранее спасибо!!!!

Людмила
Ответ
Здравствуйте Людмила. Полагаем, что в данном случае вина авиакомпании отсутствует. При продаже билета авиакомпания не обязана проверять наличие визы в ту или иную страну. Выплатить штраф вам также придется. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.