17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 18939 Здравствуйте, у меня произошла неприятная ситуация со


Здравствуйте, у меня произошла неприятная ситуация со Сбербанком. Я военный пенсионер. Имею личный счет в Сбербанке и пластиковую карту, на нее каждый месяц получаю пенсию. В декабре 2011 года поступила пенсия за два месяца в размере 23 000 рублей, через два дня на мой телефон приходит смс (у меня подключен мобильный банк), что моя карта заблокирована. Я пришел в Сбербанк разбираться, там мне сказали, что по моей карте пыталась пройти какая-то операция нехарактерная для моей карты, поэтому они ее заблокировали. Но 23 000 рублей на ней уже нет. Куда они списались и кем, мне не объяснили, сказали, что будут проводить внутреннее расследование. До сих пор нет ответа. Куда мне обратится и с чего начать? Как с пенсионной карты Сбербанка вот так легко исчезла пенсия в неизвестном направлении! Карту я никому не давал, платежи через Интернет никогда не делал. Куда мне писать заявление? Управляющему Сбербанка или в суд?

Кирилл Владимирович
Ответ
Здравствуйте Кирилл Владимирович. Обращение в суд это крайняя мера. первоначально рекомендуем обратиться с заявлением к управляющему банком. По итогам проверки заявления принимать решение о целесообразности обращения в суд. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефону 8(812)316-47-29. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.