17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 11507 17.09.2011г. было нарушение подачи электроэнергии в связи с чем у нас


17.09.2011г. было нарушение подачи электроэнергии в связи с чем у нас вышел из строя ряд бытовой техники а именно душевая кабина, стиральная машина и ноутбук. В прихожей расплавился выключатель. Был вызван электрик управляющей компании который устранял поломку в течении четырех часов. Что делать в этой ситуации и куда обратиться за возмещением ущерба? заранее спасибо.

Ольга
Ответ
Здравствуйте Ольга. В первую очередь рекомендуем обратиться в районные или электрические сети за подтверждением того, что действительно имел скачок энергии. Если скачок энергии действительно имел место, то вам должны выдать соответствующий документ. После получения данного документа обратитесь в сервисный центр за ремонтом техники. Попросите специалиста сервисного центра выдать заключение о причинах поломки техники. Сохраняйте чеки об оплате ремонта!!!!!!!! После этого направьте в обслуживающую организацию заявление письмо с требованием возместить ущерб. если в течение 30 дней вам не ответят из организации или ответят отказом, обращайтесь в суд с исковым заявлением о возвещении ущерба. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.