Хочу подать жалобу на сотрудницу страховой компании. Какими должны быть мои действия?
Здравствуйте. Сотрудница страховой компании при оформлении полиса ОСАГО нахамила и грубо выражалась в мой адрес. Хочу подать жалобу. Какими должны быть мои действия?
Добрый вечер, Денис.
Для начала Вам следует составить жалобу в отношении сотрудницы страховой компании. Жалоба оформляется согласно требованиям ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан..." и подается на имя руководителя страховой компании. Не забудьте указать в жалобе свое требование.
К жалобе необходимо приложить доказательства (при наличии таковых). Такими доказательствами могут быть копия диктофонной или видео записи. Кроме того, в жалобе следует указать данные лиц, которые могут подтвердить факт некорректного поведения сотрудницы страховой компании.
В соответствии со ст. 12 указанного закона, общий срок рассмотрения жалобы составляет до 30 суток с момента ее регистрации. Если результатом Вы будете не удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании компенсации за причиненный моральный вред, в соответствии со ст. ст. 151, 152, 1068, 1099-1101 Гражданского кодекса РФ.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.