17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Я администратор в сауне. Мы отказались возвращать предоплату за бронь. Правы ли мы?


Здравствуйте! Я работаю в сауне администратором. Клиенты записались в сауну, внесли предоплату, но за сутки перед назначенной датой позвонили и отказались от наших услуг и попросили вернуть предоплату. Мы отказались возвращать, мотивируя это тем, что клиентам нужно было обратиться к нам с этим вопросом хотя бы за 3е суток до назначенной даты. Правы ли мы?

Ольга, Омск
Ответ

Здравствуйте, Ольга.

В соответствии с частью 1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ и статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 ваши клиенты вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты вам фактически понесенных расходов. Таким образом, вы должны были вернуть клиентам деньги за бронь, но, если у них нет подтверждения брони, то доказать ее будет сложно.

Успехов!

Мария Сергеевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций