17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Могу ли я вернуть продавцу невскрытую продукцию фирмы «DESHELI»?


приобрела продукцию дешели для волос, уснуть не могу страшный зуд-жжение как после крапивы, покраснение, косметика дала аллергию, на многие препараты у меня алергия и косметикой я не пользуюсь--но после консультации с сотрудником дешели с мед.образованием решила попробовать

могу я вернуть не вскрытый товар?

процедуру делали пробную в салоне

началась одышка.

Я также принимаю велаксин и ламиктал уже в течении месяца, может они дали реакцию на косметику, завтра пойду к аллерголугу

Ильвина, Санкт-Петербург и ЛО
Ответ

Здравствуйте, Ильвина.

К сожалению, косметические средства относятся к товарам, которые невозможно вернуть, если они качественные. Поэтому для того, чтобы вернуть приобретенный Вами товар, необходимо доказать, что он некачественным. Сделать это можно, передав продавцу письменную претензию, после чего продавец в соответствии со статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» будет обязан за свой счёт произвести экспертизу качества данного товара и дать письменный ответ на эту Вашу претензию.

При несогласии с результатами экспертизы покупатель вправе провести по своей инициативе экспертизу качества приобретённого им товара и обратиться в суд за расторжением договора купли-продажи и возвратом денежных средств.

Однако можно воспользоваться и более рациональным способом решения возникшей у Вас проблемы. Дело в том, что продавцы продукции «DESHELI», как правило, нарушают требования статьи 10 Закона «О защите прав потребителей», обязывающей их при продаже предоставлять покупателям сведения о товарах, обеспечивающие возможность их правильного выбора, а также информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров. Как правило, продавцы «DESHELI» не предоставляют покупателям такой информации и сертификатов соответствия. Если так произошло и с Вами, то в соответствии со статьёй 12 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовав от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Оформляется такой отказ опять же предъявлением продавцу соответствующей претензии, которую последний обязан рассмотреть в течение 10 дней с момента её получения.

Поскольку в последние годы по России прокатилась волна исков к продавцам продукции «DESHELI», заканчивающихся, как правило, удовлетворением исковых требований, велика вероятность того, что продавец удовлетворит Ваши требования в добровольном досудебном порядке.

Но даже при таком положительном для Вас решении вопроса Вы вправе в дальнейшем предъявить продавцу иск о возмещении Вам имущественных убытков, причинённых продажей некачественного товара и компенсации морального вреда.

Всего доброго.

Юрий Васильевич

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций