17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Мы обратились в страховую компанию и до сих пор нет ответа. Что делать?


Здравствуйте. В мае 2016 г. был заключен договор страхования КАСКО. В июне 2016 г. в наш автомобиль въехали. Мы обратились в страховую компанию и до сих пор нет ответа, когда будет ремонт. Что нам делать? Спасибо.

Ирина, Москва и МО
Ответ

Добрый день, Ирина.

По договору страхования КАСКО, сроки выдачи направления на ремонт ТС индивидуальные.

У Вас "на руках" должны быть правила страхования, где указан срок направления на СТОА. Если этот срок истек, Вы вправе подать в страховую компанию досудебную претензию, с требованием выдать незамедлительно необходимое направление. Срок исполнения Вашего требования Вы устанавливаете сами. Если по истечению указанного срока направление так и не выдадут - Вы вправе обратиться за решением вопроса в суд.

Обратите внимание, что досудебную претензию следует направить заказным письмом с уведомлением, оформив опись вложения. В этом случае срок добровольного исполнения Вашего требования начнет течь со следующего дня, после получения страховой компанией Вашей претензии.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций