Мы обратились в страховую компанию и до сих пор нет ответа. Что делать?
Здравствуйте. В мае 2016 г. был заключен договор страхования КАСКО. В июне 2016 г. в наш автомобиль въехали. Мы обратились в страховую компанию и до сих пор нет ответа, когда будет ремонт. Что нам делать? Спасибо.
Добрый день, Ирина.
По договору страхования КАСКО, сроки выдачи направления на ремонт ТС индивидуальные.
У Вас "на руках" должны быть правила страхования, где указан срок направления на СТОА. Если этот срок истек, Вы вправе подать в страховую компанию досудебную претензию, с требованием выдать незамедлительно необходимое направление. Срок исполнения Вашего требования Вы устанавливаете сами. Если по истечению указанного срока направление так и не выдадут - Вы вправе обратиться за решением вопроса в суд.
Обратите внимание, что досудебную претензию следует направить заказным письмом с уведомлением, оформив опись вложения. В этом случае срок добровольного исполнения Вашего требования начнет течь со следующего дня, после получения страховой компанией Вашей претензии.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.