17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 693
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Правомерно ли продавец отказал в замене телефона?


Дело в том , что я приобрела мобильный телефон , принесла домой проверила : телефон не держит зарядку , сам немного виснет , долго совершает ту или иную операцию , не поддерживает некоторые приложения, на следующий день после покупки принесла его обратно с просьбой вернуть деньги или же обменять телефон , на что мне отказали , объяснив это тем , что не имеют права по закону прав потребителя.

Наталья, Екатеринбург
Ответ

Здравствуйте, Наталья.

Ответ продавца противоречит нормам действующего законодательства РФ (в частности Закону РФ "О защите прав потребителей").

Как я понял, вы обращались к продавцу с устным требованием. Требование вам необходимо оформить в письменной форме и передать продавцу (но передать с тем расчетом, чтобы у вас имелось доказательство получения продавцом требования).

Ваше требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок. Но вернуть деньги вам продавец обязан будет только в том случае, если будет установлен факт продажи вам некачественного телефона. Ваше требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок Но вернуть деньги вам продавец обязан будет только в том случае, если будет установлен факт продажи вам некачественного телефона.

Если вами будет заявлено требование о замене телефона, то максимальный срок замены составит 1 месяц, да и то лишь при условии, что у продавца не будет на замену иного телефона. При наличии у продавца на замену иного телефона, максимальный срок замены составит 20 дней (при условии, если необходимо будет проведение дополнительной проверки качества телефона). Если дополнительная проверка не потребуется, то срок замены составит не более 7 дней.

Если в указанный выше срок ваше требование удовлетворено не будет, то у вас не останется другого варианта кроме как в судебном порядке потребовать выплаты продавцом стоимости телефона или замены телефона +неустойки (если вами будет заявлено данное требование).

Если по результатам проведенной продавцом (или по инициативе продавца) будет установлено, что вам был продан качественный телефон, то возврат денежных средств не будет осуществлен.

Всего доброго.

Алексей Сергеевич

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций