Что делать, если покупатель жалуется на ненормальный запах вина, а продавец считает его нормальным?
Покупательница принесла в магазин открытую бутылку вина и жалуется на запах серы, но на запах оно нормальное. Ей отказали в возврате денег.
Здравствуйте, Светлана.
Ощущения запаха носят очень субъективный характерный и у разных людей могут значительно различаться.
В соответствии с действующим в РФ законодательством о защите прав потребителей качественные продовольственные товары ни при каких обстоятельствах не подлежат обмену. Если же между покупателем и продавцом возникают разногласия в отношении качества приобретённых покупателем у данного продавца продовольственных товаров, к которым относятся, в том числе, алкоголесодержащие товары, покупатель вправе за свой счёт провести в компетентных органах, к числу которых, в первую очередь, относятся органы Роспотребнадзора, экспертизу качества приобретённых им товаров. Если эта экспертиза подтвердит несоответствие данных товаров требованиям нормативной документации и покупатель сможет доказать приобретение этих товаров у соответствующего продавца, покупатель вправе будет потребовать от продавца выполнения им обязанностей, предусмотренных статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, и компенсации своих затрат по проведению экспертизы.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.