17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Можно ли вернуть приобретенный вчера мобильный телефон, который не использовался, а просто не устраивает?


Добрый день Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за исправный мобильный телефон, телефон в пленке, коробке, не использовался, куплен вчера, просто не устраивает

Денис, Москва и МО
Ответ

Здравствуйте, Денис.

В соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять в течение 14 дней товар надлежащего качества, если он ему не подошел, за исключением товаров, вошедших в Перечень товаров, не подлежащих обмену. В соответствии с пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в частности, телефонные аппараты, обмену не подлежат. Таким образом, вернуть телефон только потому, что он вам не подошел, вы не можете.

Как вариант, вы можете сослаться на статью 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", в которой установлено, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. То есть, вы можете сослаться, например, на то, что при выборе телефона вы руководствовались наличием определенных характеристик, а при покупке вам не сообщили об их отсутствии, или не сообщили о наличии нежелательных для вас характеристик, либо же предоставили ложную информацию о наличии желательных характеристик. Если при личном общении станет ясно, что деньги вам не вернут, то подайте письменную претензию, проследив, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о получении с датой и подписью принявшего. Если продавец будет отказываться принять претензию, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Успехов!

Мария Сергеевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций