9
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 889
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 721 213
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Дочка погибла в больнице по вине медиков. Какие предпринять действия, чтобы справедливо расследовали действия врачей?

№72656

Здравствуйте. Дочку выписали из реанимации на отделение. В этот же день ближе к ночи её состояние ухудшилось. Но дежурный врач сказал, что всё в норме и посоветовал подождать утра. Утром я проснулся от того, что ребёнок, как мне показалось кашляет. Медсестры на дежурном посту не было. Я нашел её в сестринской спящей. Дежурного врача не было. Отнес сам дочь в реанимацию, мне сказали, что она захлебнулась рвотными массами. Её реанимировали, но через два дня она умерла от отека мозга. Я попросил копию истории болезни, и там написано, что мою дочь осматривал дежурный врач, но этих осмотров не было. Написано, что дежурный врач производил первичные реанимационные мероприятия на отделении (непрямой массаж сердца и искуственную вентиляцию легких). Этого тоже не было. В больнице разговаривать со мной о ложных сведениях в истории болезни и о полноте и своевременности оказания помощи отказались. Какие мне предпринять действия, чтобы справедливо расследовали действия врачей? Спасибо.

Алексей, Санкт-Петербург и ЛО
Ответ

Здравствуйте, Алексей.

Вам необходимо подать жалобу глав врачу больницы, где проходила лечение Ваша дочка, с требованием провести детальное расследование, установить виновных лиц и привлечь их к ответственности, а также возместить причиненный вред в результате гибели ребенка, согласно ст.ст.15, 151, 1068 Гражданского кодекса РФ.

Если Вы сомневаетесь, что Ваша жалоба будет рассмотрена должным образом или ответ, который поступит на Вашу жалобу будет неудовлетворительным, копии жалобы можно направить в региональное Министерство Здравоохранения и в прокуратуру по месту юридического адреса больницы.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций