17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 690
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Проблема с таможенной службой


более трех лет назад магазин абанкротился сын работал продавцом и часто замещал обленившегося хозяина магазина ранее выписанный товар на незначительную сумму стал не нужен хозяину банкроту,он распустил продавцов и помещение ушло другому хозяину,с таможни товар как не странно не ушел обратно изготовителю как практикуется на почте когда за ним не пришел потребитель,но почемуто с таможне неоднократно терроризируют получить то что уже не нужно и должно уйти обратно производителю,в итоге они обязали в принудительном порядке расписаться сыну в бумагах что он заплатит за этот товар за его хранения и черт знает еще что,в итоге каждый смесяц они шлют извещения письма о не получении товара а об выплате коких то денег за не нужный товар который они же и не выслали из-за ненадобности производителю могли бы настоять за выплату почтовых перевозок обратно потребителю но и этого не было сделано с их стороны как быть повесили на сына денежный мешок пулковская таможня,я склона думать что они не умеют работать с приходящим товаром и отправкой обратно,я выписывала нижнее белье и джинсы из германии в три раза дороже того товара что сын выписал ,мой товар ушел в германию обратно когда на почте полежал с месяц,мне сново пришлось его выписывать за все манипуляции с пересылкой я не платила ни копейки ну почему матерые "вымогатели"таможенники,не могут работать по принципу почты или они считают себя особенными,какието сверх стоимость товара требуют когда магазин абанкротился и товар то уже не нужен долго шел и лежал в таможне,что делать?какие пошаговые шаги сделать нам чтобы таможенники догадались наконецто отправить товар обратно за ненадобностью!

людмила, санкт-петербург
Ответ

Людмила, не совсем понятно, каким образом вашего сына "принудительно" заставили расписаться в документах, если он, рядовой продавец, "фактически" никакого отношения к товару не имеет? Вы можете обратиться с жалобой на действия/бездействие должностных лиц на имя начальника таможенной службы. Получив официальный ответ от руководства таможни, с указанием правовых норм, определяющих процедуру хранения данного товара, находящегося под контролем таможенных органов, вы можете обратиться к нам еще раз, чтобы мы имели возможность объективно оценить ситуацию, поскольку в вашем вопросе недостаточно информации для принятия верного решения. При последующем обращении укажите № 1 своего вопроса. Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Темы: Таможня

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций