37
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 919
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 777 447
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Что делать, если автосервис произвёл плохой ремонт автомобиля, но ссылается на образование недостатков не по его вине?


Автосервис произвел некачественный ремонт, я понес материальные убытки. Сервис давал гарантию, а теперь делает вид, что это не по его вине.

Виктор , Ростов-на-Дону
Ответ

Здравствуйте, Виктор.

Передача любого имущества в ремонт и возвращение из такого ремонта должны оформляться соответствующими актами, в которых описываются выявленные до ремонта недостатки имущества, выполненные по устранению этих недостатков работы и т.п. Если данные акты у вас имеются, то при наличии письменной гарантии Автосервиса вы в судебном порядке вправе требовать от него возмещения убытков, причинённых вам некачественным ремонтом. При наличии гарантии ссылки Автосервиса на то, что недостатки возникли не по его вине юридического значения не имеют, кроме случаев, когда данные недостатки были выявлены после ремонта и могли образоваться также после него по вине потребителя.

Во втором случае определение указанных обстоятельств может быть произведено специализированной организации, которую вам вправе указать орган по защите прав потребителей, в который мы и рекомендуем вам обратиться до передачи спора с Автосервисом в суд.

Всего доброго.

Юрий Васильевич

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций